Сайт ул. Рабочая >>> Регистрация | Вход | 24 Июнь 2017 | Гость




   

Навигатор















Беседка

the Dnipropetrovsk

...

Курс доллара

Давай дружить;)

Размести у себя
на сайте наш баннер


 150x157 

Код банера

Другие наши баннера



Облако тэгов

школа Дмитрия Кедрина 53 Спецшкола школа-интернат детский сад Кедрина 44 сто вывоз мусора двери окна Компания Exfloyt праздники кулинарные рецепты строительство ремонт Чичерина 112 КБ Южное космос ЮМЗ Чичерина 31 Рабочая 23 В гостинница Туристическое агенство закон полиграфия салон красоты парикмахерская Рабочая 65 метеор Чичерина 21 27-А 17 днепропетровск стадион 55 26 172 стоматолог 89 памятник ДК Машиностроителей ООО ул. Рабочая автозапчасти 160 ЧП 21 +100500 установка 3-я Днепропетровская государственна журнал музыка ТРК Герои нашего района оптика Офтальмологический центр «Зiрочка» доставка компьютер Чемпионат по стритболу кафэ рецепты -Скачать акапеллы бесплатно без смс демотиватор Аэрография в Днепропетровске Граффити в 15 школе Графити на 15 школе 8-му марта посвящается... граффити Графити на Рабочей ЛокМастер открытка Фотка нашего района поезда образование отопление 1973 г Теракты 27 апреля настройка $IMAGE1$ стекло цена GRIP.kiev.ua бойлеры чистка бытовая техника. Водонагреватели бытовая техника ремонт бытовой техники электродуховки электроплиты бут отсев песок Цемент Шлак щебень обслуживание курсы 5 IPhOne ноутбук

Отправить SMS

 

 

     

                                                         

 

Фотоальбом района

Жилые кварталы вдоль ул. Рабочей.

Улица Рабочая наравне с проспектом Кирова - одна из главных перпендикулярных Днепру магистралей Днепропетровска. До революции 1917 года она насчитывала всего несколько кварталов отходивших от Пушкинского проспекта. В начале улицы в 1896 году была построена Благовещенская церковь, имеющая и другое название - Александро-Невская. Эта церковь сохранилась и сейчас. Интересно, что название улицы - «Рабочая» - появилось не в советскую эпоху. Это одно из старейших названий Днепропетровска, впервые встречающееся на плане Екатеринослава 1885 году.

После революции город начал выдвигаться в степь. Застраивались новые кварталы одноэтажных домиков. В 1929 году решением горсовета индивидуальная застройка была упорядочена, и образованы улицы Каверина, Автодоровская, Профинтерна и Социалистическая. В конце 1940 годов по улице Рабочей проложили новый трамвайный маршрут - теперь № 11, а с января 1941 года начали регулярное движение. И уже после войны, в 1945 году, к корпусам строящегося автозавода по улице Рабочей была снова проложена трамвайная ветка. Это один из самых длинных трамвайных маршрутов нашего города. 

Верхняя часть улицы Рабочей застраивалась в 1953-1955 годах. Здесь стоят ряды красивых домов в стиле «сталинский ампир» с сохранившимися лепными украшениями на фасадах и на крышах - вазы, декоративные шишки, советская символика - звезды, серпы и молоты. В самом конце - монументальное здание центральной проходной и главной конторы завода ЮМЗ, и два дома с декоративными башнями. Башни эти напоминают ракеты и говорят нам на архитектурном языке о космическом профиле «автозавода». Площадь перед дирекцией завода ЮМЗ - является выразительным и оригинально продуманным центром всего этого района.

Совсем новый этап в застройке улицы Рабочей - строительство многоэтажных домов в ее центральной части с 1980-х годов. Сейчас многоэтажки продолжают активно возводиться. И хотя строятся они по типовым проектам - архитекторы вносят разнообразие, дополняют различные детали. Например, хорошо вписался в панораму района дом с башенкой синего цвета, в куполе которой устроена вечерняя подсветка - иллюзия звездного неба.

Самое крупное и импозантное здание, как сказали бы раньше - «общественно-культурного назначения», - Дворец культуры ЮМЗ или Дворец машиностроителей. Он был построен в 1956 году по проекту архитектора В.С. Георгиевского. Зрительный зал рассчитан на 1000 мест. Классический образец стиля «сталинский ампир», причем в его позднем варианте, незадолго до того, как Никита Сергеевич Хрущев начал борьбу с «архитектурными излишествами». 

Особенно интересна сохранившаяся скульптурная группа, венчающая фасад Дворца. Такие скульптурные группы были очень популярны в сталинское время. Композиция продумана до мелочей. Изображены мужчина и женщина. Женщина сидит и держит в руке открытую книгу. Впереди группы - музыкальный инструмент - лира. Стоящий мужчина говорит с женщиной. Его рука развернута в сторону завода и его главной конторы. Скульптура изображает «культурный досуг советских людей», но главный вектор жизни определен четко - в данном случае это Южный машиностроительный завод. Рука мужчины указывает «главную жизненную дорогу» - путь к светлому будущему. В нижней части скульптурной группы сохранилась подпись - И. Зноба. Это один из двух скульпторов - отец и сын - И.С. Зноба и В.И. Зноба, создавших знаменитый днепропетровский памятник Т. Г. Шевченко на Монастырском острове. 

Возле Дворца стоит памятник - бюст главного инженера и директора Южного машиностроительного завода - Александра Максимовича Макарова. Его открыли в 1981 году еще при жизни Макарова. По советскому законодательству, памятник при жизни мог получить только дважды Герой Советского Союза и Социалистического Труда. Когда Макаров получил вторую звезду Героя Соцтруда и вторую медаль «Золотая звезда», ему поставили памятник. А после смерти А. М. Макарова в 1999 году, площадь вокруг Дворца также назвали его именем.

по материалам
Максима Кавуна



ГП ПО "Южный машиностроительный завод"
Страницы истории

«Южный машиностроительный завод» (в обиходе «Южмаш») задумывался как автомобильный колосс СССР. Еще продолжалась война, а на южной окраине Днепропетровска началось строительство завода. Завод еще строился, но уже начал выпускать автокраны, автопогрузчики, самосвалы, прицепы.
 
После государственных испытаний грузовик ДАЗ-150 «Украинец» и автомобиль-амфибия ДАЗ-485 (Сталинская премия 1951 г.) были рекомендованы к серийному производству. До пуска первой очереди ДАЗа (300 тыс. грузовых автомобилей в год) оставались считанные дни, но весной 1951 года военному ведомству удалось отобрать у автомобилистов практически построенный гигант и, окружив его высоким забором и рядами колючей проволоки, превратить в завод-невидимку. В обстановке строжайшей секретности на заводе начали сборку ракет, которые фактически были копией немецких ФАУ-2. Продолжалось это недолго: днепропетровцам удалось создать принципиально новую боевую технику, по основным характеристикам превзошедшую и немецкие ракеты, и боевые ракеты С.Королева, а впоследствии даже те, что создавались за океаном.
 
Выпускал «Южмаш» и мирную продукцию: великолепные космические носители, уникальные космические аппараты, трактора, экспортировавшиеся в 40 стран мира, но в историю «холодной войны» он вошел крупнейшим ракетным заводом мира, этаким монстром боевого ракетостроения.
 
Тракторы всегда служили прикрытием ракетного производства. Даже тогда, когда была создана собственная, южмашевская модель трактора, он выпускался и экспортировался под маркой «Беларусь». Лишь в конце 70-х (спустя больше четверти века с начала производства) южмашевцам удалось восстановить истину — тракторы обрели товарную марку «ЮМЗ».
 
Трактор «ЮМЗ» был лучшим в стране. (Первому присвоен Знак качества, он признавался лучшей машиной года, имел самый высокий моторесурс). Он полностью изготавливался на оборонных предприятиях. Дизель выпускал Рыбинский авиационный завод, муфту сцепления поставлял Ковровский завод стрелкового оружия. С распадом Союза распалась и кооперация. Возросли цены на дизель и на все комплектующие. Оборотные средства съела инфляция, повысились налоги на товаропроизводителя. Цена трактора резко поднялась, его перестали покупать, завод был вынужден сократить производство…

КАК ПОЯВИЛАСЬ ТЮРЬМА НА ЧИЧЕРИНА

 

До 1910 года тюремный замок и арестанские роты находились на территории нынешнего сквера имени Ленина, внизу проспекта Кирова. А эта местность долгие годы являлась частью огромной Тюремной площади.

История здания новой городской тюрьмы на улице Чичерина, началась летом 1910 года, когда напротив Коммерческого училища (ныне Облсовет), началась разметка участка под строительство здания 2-й Классической гимназии. Работы начались по решению Городской Думы, которая считала себя вправе распоряжаться участком. Однако они сразу были остановлены командиром арестантских рот, который выдворил с участка не только рабочих, но и члена Городской Управы В.И. Макарова. Причиной этого было то, что участок, уже более 40 лет занятый огородами арестантских рот, тюремное ведомство привыкло считать своим за «давностью владения». Такая формула действительно существовала, причём «давность» определялась сроком в 10 лет.

Вскоре министерство юстиции все же предложило городу договориться на определенных условиях: город получал участки арестантских рот и тюремного замка в обмен на участок и деньги для строительства новой тюрьмы. Предложенные условия городские власти сочли чрезмерными, а поведение тюремного ведомства - возмутительным. Конфликт разросся и дошёл до самых высоких сфер. Город уже собирался подавать в суд, но перед этим было принято решение обратиться к землякам в Петербурге.

Влиятельные депутаты Государственной Думы, екатеринославцы М. Родзянко и М. Алексеенко провели конфиденциальные переговоры с министром юстиции И. Щегловитовым. По предварительному соглашению было решено не доводить дело до суда. Министр попросил город, выделить в обмен на участки тюремного ведомства участок земли, и денежные средства для строительства новых зданий. Предложенные условия полностью соответствовали тем, от которых город в свое время отказался, однако на этот раз городские власти решили согласиться.

Окончательная договорённость была достигнута в конце 1912 года, и уже в 1913 году город выделил участок земли на южной окраине, за комплексом артиллерийских казарм и участком, предназначенным для строительства уездной больницы. В 1913 году был создан специальный строительный комитет, сдан подряд на строительство, и начаты земельные работы. Но в августе 1914-го, после начала Мировой войны, строительство притормозилось, и шло уже далеко не запланированными темпами.

С конца 1914 года рассматривалась возможность перестройки тюремных зданий под военный госпиталь, что позволило бы освободить занятые госпиталями общественные здания города. А в сентябре 1915 года специальная комиссия осмотрела здания недостроенной тюрьмы и пришла к выводу что они могут быть приспособлены под казармы на 10 тысяч человек. Однако этот вопрос так и не был решен.

Громадный комплекс на южной окраине долго стоял недостроенным. Только в 1927 году были начаты работы по восстановлению новой тюрьмы на Чичеринской улице, которая могла вместить до 1 800 заключённых. Причиной возобновления строительства было отсутствие в городе специальных зданий, ведь старые тюремные комплексы были в 1919 году взорваны по приказу Нестора Махно.
Дом предварительного заключения (так в то время скромно именовалась тюрьма), в городе был, но занимаемое им здание бывшей Духовной семинарии не было приспособлено для этих целей. Да и размещение тюрьмы на главном проспекте тоже вызывало некоторые сомнения. 
Ориентировочно к 1930 году новое тюремное здание на Чичеринской улице было окончено.
   
по материалам
Валентина Старостина

 

 


 

 

Парк Ленинского комсомола до Октябрьской революции был далеко за городской окраиной. Его территория принадлежала Свято-Тихвинскому женскому монастырю и называлась Монастырский лес, а в казачьи времена, участок площадью около 72 га был известен как Кленовый байрак.

 

Непосредственно парк на этой территории был благоустроен после войны, когда начал возводиться ЮМЗ и стали застраиваться прилегающие кварталы. В то время были построены: эстрада, танцплощадка, детский городок, а на западном склоне - обзорные площадки.

 

Городская программа реконструкции

27-го января нынешнего года стало новой точкой отсчета для огромного днепропетровского квартала, ограниченного проспектом Кирова, улицами Вакуленчука, Титова и Макарова. В этот день в горсовете был проведен конкурс инвесторов, желающих заняться капитальным переустройством этой проблемной территории.

Что получит Днепропетровск и его жители после переустройства?

Во-первых, при освоении территории инвестор будут поэтапно отселяться люди в равноценное по площади новое жилье. Несомненно, что подавляющее большинство людей, проживающих на этом участке в «убитых» «хрущевках» и частном секторе, будут только рады такой перспективе.

Во-вторых, от планов к делу перейдет городская программа реконструкции устаревшего жилого фонда – дальше по той же модели могут быть реконструированы «хрущевки» на проспектах Гагарина, Правды и так далее.

В-третьих, кардинально обновится Комсомольский парк и из мусорных джунглей превратится в насыщенный развлекательными центрами, красивый центр досуга.

В-четвертых, упростится транспортный вопрос в этом районе.

В результате проведения городской программы реконструкции, под снос пойдет 150 тысяч квадратных метров устаревшего жилого фонда.

Вместо них будет построено 1,2 миллиона «квадратов» жилья, 18 тысяч – административных центров, 750 тысяч – гаражей и паркингов, крупные торговые, развлекательные центры, школы, детсады, исходя из существующих нормативов.

Работы начнутся в ближайшее время, а первые заметные изменения можно будет наблюдать уже к началу 2012 года. Проект является долгосрочным, и по предварительным подсчетом, завершить его удастся лишь в 2020 году.

Чрезвычайно интересный проект реконструкции Комсомольского парка под дендрарий.

Создаваемый дендрарий одновременно «убивает трех зайцев»: полностью преобразовывает руины Комсомольского парка, становится научной площадкой для ботаников и биологов и отличным местом для прогулок горожанам.

Спортивные объекты, аллея памяти ракетостроителей и даже озеро со смотровыми площадками – таким, вполне возможно, будет новый облик парка.

 


БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ (АЛЕКСАНДРО-НЕВСКАЯ) ЦЕРКОВЬ

 

Во второй половине XIX столетия, с ростом численности населения Екатеринослава, стремительно осваивались городские окраины. Обширная местность в районе пересечения современных проспекта Пушкина и улицы Рабочей, получила название Цыганская площадь. Раньше в этом месте часто останавливались цыганские таборы, что и определило название площади. 18 сентября 1888 года в центре площади архиепископом Серапионом «для возбуждения усердия местных жителей к скорейшему сооружению каменного храма» была освящена временная часовня во имя благоверного князя Александра Невского. В соответствии с названием новой часовни в 1889 году Цыганская площадь была переименована в Александро-Невскую площадь.

17 октября 1889 года, в годовщину крушения царского поезда у станции Борки, часовня была торжественно и при большом стечении народа освящена в церковь, во славу чудесного спасения царской семьи. А в 1896 году вместо часовни была освящена каменная церковь в честь Благовещения Пресвятой Богородицы. Ее возведение осуществлялось на добровольные пожертвования богатых граждан города, в первую очередь, владельцев кирпичных заводов Екатеринослава и, в частности, купца Первой гильдии Якова Михайличенко. Благодаря наличию достаточных средств строительство шло быстрыми темпами. Новая церковь получила сразу два названия - Благовещенская и Александро-Невская. Она отлично просматривалась со многих точек и служила доминантой всего района.

Церковь была построена в «неорусском стиле». Ее авторство в разных источниках одновременно приписывают как петербургскому архитектору Николаю Султанову, так и екатеринославскому епархиальному архитектору Леониду Бродницкому. Величественный храм был окружен забором и занимал значительную часть тогда еще не застроенной Александро-Невской площади. Внутреннее убранство оставляло приятное эстетичное впечатление благодаря художественным достоинствам иконостаса и настенных росписей. Церковь имела три придела: главный - в честь Благовещения Пресвятой Богородицы, южный - в честь апостола Иакова и северный - в честь святого князя Александра Невского.

После революции и установлении советской власти в Благовещенской церкви еще некоторое время продолжались богослужения, но в 1933 году она была закрыта и переоборудована под размещение ветеринарного склада. Чуть позже была снесена колокольня и поврежден главный купол. В 1941 году храм был сильно разрушен - уцелели только стены и купол без покрытия. Богослужение возобновилось лишь во время немецкой оккупации Днепропетровска - в 1943 году, когда священнослужителям удалось немного подремонтировать храм. После войны церковь уже не закрывали. Тогда начался период некоторой послевоенной либерализации церковной жизни, и служителям пришлось приложить много усилий, чтобы ликвидировать многочисленные разрушения, нанесенные во время боевых действий и богоборческой кампании.

В 1944 году силами прихожан началось восстановление храма и богослужение в Александро-Невском приделе. В 1947 году уже был действующим главный алтарь. А еще через два года архитектор С. Щукин выполнил эскизы восстановления храма, попытавшись изменить его стиль. До 1956 года в храме не было иконостасов, вместо них были фанерные заставки. В 1958 году мастерами из Почаева был установлен новый центральный иконостас, а немного позже известным художником-иконописцем Валерием Чугаевым были сделаны и боковые. Он же написал иконы ко всем иконостасам и заново расписал стены храма. Всю работу мастер выполнил безвозмездно. Реконструкция внутреннего убранства церкви продолжалась до 1964 года.

Во времена богоборческой власти Свято-Благовещенский храм был одним из немногих храмов, которые действовали в Днепропетровске. Кроме него, в центральной части города, действовал лишь Свято-Троицкий кафедральный собор. В 1994 году в надлежащий вид были приведены фасад и внутренние стены храма. Тогда же церкви были возвращены ранее принадлежавшие ей надворные постройки, в том числе и крестильное помещение.

Ныне Свято-Благовещенский храм имеет статус памятника архитектуры местного значения и является одним из лучших образцов неорусского стиля в Днепропетровске. Трудной и необходимой задачей является возвращение храму его первоначальной гармонии, которая была утрачена из-за варварского разрушения колокольни и перестройки купола. Проект восстановления был разработан еще в середине 1990-х годов, но из-за недостатка средств так и не был реализован. Будем надеяться, что верующие еще смогут насладиться первичной красотой величественного храма и услышать с возрожденной колокольни величественный благовест праздничного звона.

по материалам
Валентина Старостина


ДОМ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА ПРОСПЕКТЕ КИРОВА

Это домовладение на углу современных проспекта Кирова и улицы Свердлова возникло в середине ХІХ века. Вплоть до 1930-х годов большую часть участка занимал обширный сад, посаженый ещё первыми владельцами. В 1880-х годах сад принадлежал Курдюмову а позднее перешёл во владение Афанасенко. К 1917 году сад Афанасенко остался единственным большим садом в этом районе города. Крупное строительство здесь было невозможно из-за Рыбаковской канавы, которая вытекала из Рыбаковской балки (ул. Войцеховича) и пересекала участок на самом углу улиц Полевой (пр. Кирова) и Скаковой (Свердлова). Строить коллектор за свой счёт было нецелесообразно, поэтому оставалось ждать пока до его строительства дойдут руки у городских властей.

Руки властей дотянулись до этого района только в середине 1930-х годов. На Рыбаковской канаве был выстроен коллектор, носящий по сей день название «Запорожский». После его строительства бывший участок Афанасенко по улице, которая в это время носила название МОПРа (Международная Организация Помощи Рабочим), стал очень привлекателен для строительства нового жилого дома. Участок под застройку получило самое влиятельное предприятие Днепропетровска 1930-х годов - Сталинская железная дорога. В 1936 году архитекторами Анной Щёкиной и Александром Левшовым был выполнен проект жилого дома на 100 квартир. Первая очередь на 62 квартиры была закончена в конце 1937 года. Проектом предполагалась еще вторая очередь здания, из двух блоков на 38 квартир.

Несмотря на не полностью реализованный проект, дом был выстроен отменный. Композиция, стиль и планировочные решения здания характерны для переходного этапа советской архитектуры, на котором при соблюдении форм, принципов построения объемов и социальной насыщенности конструктивизма, в декоре зданий использовались элементы заново осваиваемого классического наследия. Существующая и по сей день терраса-пергола на крыше (сейчас остеклена), в это время уже являлась для многоквартирного жилого дома социальным пережитком, характерным для домов-коммун и общественных зданий предыдущей эпохи. От своих предшественников дом получил и западающий угол и общую композицию. Вместе с тем декор-рустовка, многочисленные карнизы и обрамление проемов, решение первого этажа как гигантского цоколя, использование пилястр, уже достаточно явно относится к будущему неоклассицизму.

В 1938 году в здании размещалась аптека №78 и магазин городского Пищеторга №50. Создание торговых помещений в новых жилых домах также являлось совершенно новым веянием. Городские и областные власти заставляли предприятия выделять для этих целей часть помещений первого этажа. В 1941-43 годах дом серьёзно не пострадал. В послевоенный период здесь размещались 1-я продовольственная база детского питания Кировского Пищеторга, до 1972 года - архив областного ЗАГСа, и с 1970-х годов - магазин №19 Горкоопторга.

Несмотря на значительные размеры, этот дом по проспекту Кирова, 8а, так и остался недостроенным, превратившись в своеобразный символ городских и государственных проблем 1930-х годов.

по материалам
Валентина Старостина


Реклама на районе



Наши опросы

Как Вы узнали о сайте?

Всего ответов: 1621

На какой улице Вы живёте?

Всего ответов: 1841

Где, на районе, вы любите проводить свое свободное время?

Всего ответов: 644

Чего не хватает Днепропетровску?

Всего ответов: 521


Новости города

Новые коментарии

Читали ниже комментарии и не поверили, что это отзывы про тот же магазин где мы уже купили кафель. Остались очень довольны и магазином и условиями заказа!!! Выбирали кафель, приезжали несколько раз, ну уж очень большой выбор и сложно было определиться. Голову морочили многим, то заказали один кафель, потом передумали и заказали другой. Второй кафель по сумме был дешевле, разницу нам вернули без проблем. Не смотря на все это нас всегда встречали с улыбкой, спасибо им за выдержку!)) Поменьше бы именно таких покупателей как мы))) Заказали доставку, нам перезвонили заранее как мы и просили, подождали пока проверим, было все целое. В общем что хочу сказать, однозначно рекомендую магазин на Рабочей 152!!!
P.S. А магазин нам порекомендовали соседи, которые купили там плитку и домой и на дачу. Так что как минимум две довольных семьи))

Полезный коментарий.

Не поленился зарегистрироваться, чтобы описать работу данного магазина!
Пока находишься в магазине, все пытаются тебе помочь и мило улыбаются. Как только заказ был оформлен и оплачен, видимо, всем становится наплевать! Сказали, что когда мне нужна будет доставка, позвонить по любому из номеров на чеке и на следующий день привезут. Мне нужна была доставка на след. субботу. И меня уверили, что с этим проблем не будет! Неделю я к ним звонил, трубку никто не брал. Перед 1 мая, потратив свое время и ресурсы, смог вырваться и поехал к ним. Спросил, что у них вобще происходит?! Женщина ответила, что им вырезали кабели и телефоны у них не работают. Выходит, что это моя забота бегать за ними, узнавать все ли хорошо у них с телефонами и просить доставить мне мой заказ. Дальше, я попросил оформить доставка на субботу, как и договаривались, на что получил ответ, что оказывается, склад не работает в субботу! И я могу оформить доставку на любой другой день. Выходит теперь я еще и должен подстраиваться под их график?! Договорились на понедельник вечером, как можно ближе к 5. Специально объяснил, что смогу принять только, как можно ближе к вечеру, на что мне сказали, что хорошо, так и сделаем и это обязательно запишут и передадут курьерам. В понедельник в 2 часа дня мне приходит звонок, в котором курьер говорит, что через 20мин будет у меня и чтобы я принимал заказ. Я объяснил, что это невозможно и ему придется ждать до вечера. Он согласился. Но при этом раз или два звонил и говорил, чтобы я приехал, как можно скорее, то у человека наверно же дела, он спешит и у него нет времени ждать меня! Выгрузили кафель, сказал, проверить декор - большой, не дешовый рисунок из 6 кафелин, на всякий случай, но сказал, что в магазине все проверяли. Не поленившись, я проверил все кафелины и на последнем оказалась царапина. Курьер сказал, что в таком случае заберает весь набор, а я смогу забрать новый в магазине. Как и прежде, я объяснил человеку, что могу сделать это только в выходной - субботу. Он начал сомневаться, что работает ли магазин в этот день, по этому при мне он позвонил в магазин и уточнил. На это он получил утвердительный ответ и сказал, что после 10, в субботу, 9 мая, можно приезжать !!!лично!!! забирать свой кафель. Приехав в субботу под магазин, я встретил лишь закрытую дверь и бумажку, что 9 мая магазин не работает! Теперь, чтобы забрать кафель, придется ждать еще 1 неделю! А я в очередной раз потратил лишь свое время и бензин!
Итог: Оплатив товар и доставку, кроме кафеля, я получил огромную дозу разочарования, потратил свое время, нервы, потратил бензин и должен сам ездить заберать свой товар из-за ихней оплошности!
В данный магазин я больше ногой не ступлю, никому не буду его советовать или давай хорошие отзывы! Надеюсь, данный отзыв, поможет хоть кому-то сэкономить свое время и нервы и позволит найти более квалифицированный магазин!


Как всегда радуют своей болью

Дело происходит в провинции Цзянси, КНР. Porsche Cayenne, почти новый, был куплен за примерно 150 тысяч долларов незадолго до аварии. За рулём находился некий Жен Йин, 32-летний китаец, находящийся в розыске полицией. Он на скорости не справился с управлением, влетел в заднюю часть грузовика и при ударе потерял сознание. Водитель же фуры ничего не заметил и тащил застрявший внедорожник около 13 километров, пока его внимание не привлекли сигналящие водители и он не остановился.
Мистера Жен Йин извлекли из разбитого автомобиля, а в салоне обнаружили большую партию кокаина. По китайским законам за это количество ему гарантирована смертная казнь.


Неплохой)

Бронемашина "Кугуар" поступила на вооружение Нацгвардии и уже находятся в зоне антитеррористической операции. Об этом на своей
странице в соцсети написал советник главы МВД Зорян Шкиряк. "Кугуары"
уже в АТО на вооружении Нацгвардии", - написал он.
 В свою очередь нардеп Александр Бригинец написал, что в Нацгвардию поступила одна машина, на которой сегодня установят оружие и "завтра уже
отправится в бой". "Кугуар" выпускается кременчугским автозаводом КРАЗ. Создан на базе шасси Toyota Land Cruiser 79. Машина предназначена для ведения боя в
городских условиях. Бронекорпус и бронестекла обеспечивают защиту экипажа по классу CEN Level BR6 (от 7,62×51 мм патрона NATO на дистанции 10 м). Внутри может
разместиться до девяти человек: трое спереди, шестеро сзади на
индивидуальных сиденьях. По бортам с каждой стороны расположены по три
наблюдательных окошка и бойницы для ведения огня из стрелкового оружия
без выхода наружу. "Кугуар" может быть оснащен различными видами боевых модулей и башен, в состав вооружения которых могут входить 7,62-мм или 12,7-мм пулеметы,
а также 40-мм автоматический гранатомет. Cougar оснащается двигателями Toyota: либо 4-литровым турбодизелем мощностью 240 л.с., либо 4,5-литровой бензиновой рядной "шестеркой"
мощностью 218 л.с. Имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Вес автомобиля –
4220 кг, длина — 5352 мм, ширина — 2030 мм, высота — 2114 мм, колесная
база — 3180 мм, дорожный просвет — 300 мм. Максимальная скорость — 105
км/час. Объем топливного бака — 180 л.

Источник: newsru.ua

Кот красавчик))

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новые пользователи:
  • tkal4uck
  • diano4kazayk
  • strongutka8
  • skrypp
  • strigkoss
  • diesel051238
  • LEGKO_ZARABOTAT